Для тела и для души
               
Женский журнал           
                                       

Четверг, 18 Апр 2024, 23:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли вы, что хорошо работать на дому?
Всего ответов: 16
Полезные статьи

Лечебные свойства зверобоя

Медитация для привлечения денег

Лучшие упражнения для пресса

Лечебные свойства клевера

Вязание крючком, модели

Как сплести фенечку, схемы

Фенечки из бисера

Лечение варикоза народными средствами

Улучшить цвет лица просто!

О рыбьем жире
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Август » 25 » Секреты звездного рейтинга отелей
18:09

Секреты звездного рейтинга отелей

4 звезды в Лондоне и в Париже – это одно и то же или нет? Являются ли рейтинги гостиниц стандартизированными? Если коротко, то нет, если подробнее, то вряд ли вы получите идентичный уровень обслуживания. Ключевое слово здесь – «идентичный». Вы вряд ли можете рассчитывать на абсолютно одинаковый уровень сервиса. Многие нюансы субъективны и зависят от культуры страны, в которую вы приехали.

 Систему оценки качества гостиниц нельзя назвать прозрачной. В России есть отель, главной изюминкой интерьера которого является красивый ночной пейзаж. Нарисованное от руки небо украшает множество звёзд. Владелец гордо заявляет, что только у него есть 26-звёздочный отель.
Он, конечно, шутит, но разные рейтинги гостиничного сервиса действительно кого угодно могут ввести в заблуждение. Даже профессионалы туристической индустрии порой не могут заранее предугадать, что именно будет ждать их на месте.

 После того, как несколько десятилетий британцы и иностранные туристы путались в неофициальных и официальных рейтингах, туристическое ведомство Великобритании, наконец, разработало единую 5-балльную систему оценки, по которой ежегодно проверяются услуги гостиниц по всей стране. Во Франции и Испании действует похожая система, но инспекция отелей производится каждые 5 лет.

 Во многих других странах система, по которой происходит присвоение того или иного количества звёзд, по-прежнему туманна. В США, например, есть несколько конкурирующих между собой систем оценки сервиса: Американская Автомобильная Ассоциация присваивает бриллианты, а другой аналогичный рейтинг Forbes Travel – звёзды.



 В ряде других государств рейтинги остаются в компетенции сугубо государственных или муниципальных властей.
В пределах Европы были попытки создать более или менее универсальные системы присвоения звёзд гостиницам, например Hotel Stars Union разработал критерии и процедуры для «гармонизации классификации отелей» в странах-участницах.  

 Некоммерческая европейская ассоциация Hotrec сосредоточилась на усилении сотрудничества между разными организациями, работающими в туристическом секторе. Она выпускает руководства, по которым каждая европейская страна должна оценивать отели, семейные гостиницы B&B, а также хостелы. Если вам обязательно нужны какие-то особые условия, проверьте эти руководства и сориентируйтесь, отель с каким количеством звёзд вам лучше искать.

 Примерный набор услуг: 


1 звезда: только простые, стандартные услуги в номере; возможно совмещённый с другой комнатой санузел и совместное использование бытовых приборов.

2 звезды: стандартные услуги в номере; цветной телевизор; бар/ресторан.

3 звезды: расширенный спектр услуг в номере; спортзал и услуги бизнес-класса.

4 звезды: расширенный спектр услуг в номере; ресторан и бар; услуги бизнес-класса; консьерж; плавательный бассейн; спортзал; услуги няни или детская комната.

5 звёзд: все перечисленные выше услуги плюс широкий выбор дополнительных сервисов категории luxury.

 К примеру, Marriott – одна из крупнейших гостиничных сетей в мире. Так же, как и другие гиганты-хотельеры (Accor, Hiltom, HG), Marriott управляет несколькими брендами, имеющими разный рейтинг и удовлетворяющими потребностям людей с разными вкусами и уровнями доходов. Высококлассные гостиницы со статусом «5звёзд» – J W Marriott (JW – инициалы основателя компании) и Ritz-Carlton. Именно по ним принято мерить стандарты роскоши. 4 звезды – у отелей Marriott (просто Marriott, без JW). Courtyard компании Marriott – отели, рассчитанные на людей со средним уровнем доходов, поэтому они довольствуются только 3 звёздами.

 Система включения гостиницы в рейтинг очень формальная. Ориентиром служат исключительно предоставляемые услуги. Другие, менее объективные параметры и атмосфера заведения в расчёт не принимаются. Независимые небольшие отели здесь в уязвимом положении. Качество обслуживания может быть достойно 4 звёзд, а приём - очень тёплым, но при этом официально гостиница будет иметь только 3-звёздочный статус из-за отсутствия лифта.

 В связи с указанными изъянами официальных рейтингов всё-таки нужно доверять не только им, но и отзывам других путешественников. Хотя они очень субъективны, но в сочетании позволяют получить более точное представление о потенциальном временном жилище. Если многие отзываются об отеле в положительном ключе, есть смысл изучать этот вариант дальше. Но не переставайте быть здоровым скептиком: обилие похожих чересчур восторженных описаний может свидетельствовать о том, что их авторы как-то связаны с владельцами. Впрочем, к отрицательным отзывам тоже нужно относиться с определённым недоверием. У всех разные вкусы, и то, что не понравилось другим людям, может оказаться приемлемым для вас лично.
 

загрузка...


Вредно ли красное мясо? 


Почему одни люди пьют больше других? 


Нужно ли избегать алкоголь при анемии? 


Диета при климаксе 


Как понизить кислотность желудка 


Хороший брак: что это такое? 


Лимиты, упрощающие жизнь 


Снижение сахара в крови лекарственными травами 


Народные методы профилактики и лечения анемии 


Календарь менструального цикла 
Просмотров: 1152 | Добавил: Tanusha | Теги: система оценки отелей, рейтинг отелей, секреты звездного рейтинга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Новости сайта

Copyright MyCorp © 2024