Для тела и для души
               
Женский журнал           
                                       

Понедельник, 07 Окт 2024, 07:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли вы, что хорошо работать на дому?
Всего ответов: 16
Полезные статьи

Как повысить свой тонус

Как выбрать комнатные цветы

Стретчинг: упражнения

Как понизить сахар в крови народными средствами

Виртуальный тур по Храму Гроба Господня в Иерусалиме

Стретчинг

Как избавиться от трещинок на губах

Как избавиться от беспокойства

Калланетика, что это?

Диета при беременности
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 15 » Секреты Макдональдс
18:45

Секреты Макдональдс

Макдональдсы можно встретить и в школе, и на корабле, и в больнице.  Обратимся к истории, в 1970-м году на эту еду в Америке уходило 6 миллиардов долларов в год, в 2001-м эта сумма составляет более 110 миллиардов. Эта сумма превосходит затраты на высшее образование, компьютеры, автомобили. Также превосходит затраты на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку  вместе взятые.  90% рабочих мест принадлежат именно Макдоналдсу. Ежегодно в Макдоналдс на работу принимают миллион человек, при всём этом там самая маленькая зарплата. Зарплата меньше только на полях у иммигрантов.

 Среднестатистический американец съедает три гамбургера и четыре порции картошки еженедельно. В США практически каждый восьмой работающий человек, трудился в Макдональдсе. Именно для Макдоналдса вывели специальную породу кур с большой грудью, «Мистер МД». Из мяса грудки как раз готовят всем известное блюдо « Чикен Макнаггетс». Причём это внесло изменения во всю индустрию производства курятины. Если 20 лет назад курицу продавали только целиком, то сейчас нарезанной  на куски. Практически всем американским детям дошкольного возраста знаком клоун Рональд Макдональд. Его превосходит в узнаваемости так это Санта-Клаус.

 Основная рабочая сила в Макдональдсах - это старшеклассники. Более половины работающим там ещё нет и двадцати лет. Работают там за мизерную зарплату и исполняют нехитрые операции. Работники меняются постоянно, текучка кадров составляет примерно 400%. Обычный работник фастфуда уходит с этой работы уже через 4 месяца. На работу нередко берут подростков из малоимущих семей и иммигрантов, в основном из Латинской Америки, многие из них не знают английского языка, знают только названия блюд из меню. Мизерную зарплату и отсутствие защиты труда подменяют  созданием « духа команды» у молодых работников. Менеджеры Макдоналдса знают, как нужно грамотно поощрять юных работников, для того чтоб они поверили, насколько они незаменимы. Это намного выгодней по сравнению с повышением зарплаты.

 Как всем известно, молодёжь любит и пошутить и нашкодить. Из некоторых видеозаписей произведенных в фастфудах  Лос - Анджелеса  можно увидеть, как эти юные работники чихают в еду, облизывают пальцы, ковыряются в носу, тушат сигареты о продукты, бросают на пол продукты. В двухтысячном году арестовали трёх подростков, работающих в фастфуде в Нью – Йорке за то, что они в течение восьми месяцев плевали и мочились в еду. В миксере обитают тараканы, мыши бродят по ночам на размораживаемых продуктах…Даже сами работники кафе не питаются в своём фастфуде, если только сами не приготовят себе порцию.

  Вкус картошки фри из Макдоналдса нравится практически всем. Картофельная индустрия сформировалась в Америке ещё в 20 годы, двадцатого века. В то время американцы из картофельных блюд отдавали предпочтения, вареной картошке, печёной и пюре. Но в 1802 году президент Джефферсон привёз из Франции рецепт картофеля фри, и он достаточно быстро распространился везде. Преуспевающий картофельный фермер Джей Ар Симплот быстро этим воспользовался. Его химики улучшили методику быстрой заморозки картофеля. Поначалу покупателей у него было мало,  при этом у основателей Макдоналдса с картошкой были проблемы. Картофель пользовался большой популярностью, но с ним было много возни. Поэтому и  начали покупать у Симплота его замороженную картошку. Посетители кафе подмены не обнаружили. Так как цена на картофель стала меньше, то спросом он стал пользоваться больше, и потребление его возросло в 8 раз.

 На современном картофельном заводе картошка сортируется, моется, сушится под паром до тех пор, пока не отвалится шкурка. Автоматически её режут, при помощи камер, расположенных с разных сторон обнаруживаются клубни с дефектом, их вышибают паром в специальный отсек,  где этот дефект аккуратно срезается. В больших чанах нарезанную картошку обжаривают в кипящем масле до лёгкого хруста, замораживают, сортируют при помощи компьютера, специальной центрифугой укладывается в нужном направлении, упаковывается и доставляется в ресторан. Осенью в картофель добавляют сахар, весной не добавляют, поэтому вкус у картофеля всегда один и тот же. Изначально, вкус картофеля в Макдоналдсе на прямую зависел от жира, в котором её жарили. Эта смесь состояла из 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м году люди начали активно бороться с холестерином, по этой причине фастфуды перешли на 100% растительное масло. Но вкус надо было оставить тот же. Если вдруг вам захочется посмотреть в Макдональдсе данные о составе блюд, то в конце этого списка обратите внимание, там написано «натуральный ароматизатор». Это и объясняет то, почему там всё так вкусно.

  Если вам захочется узнать рецепт картофеля или гамбургера, то в кулинарных книгах вы его не найдёте. Скорее его можно обнаружить в таких книгах как « Технология пищевой промышленности» и « Инжиниринг еды».  Основная масса продуктов, поступающих в кафе, предварительно заморожена или законсервирована, иногда и высушена. Именно кухня в кафе - это последнее звено в сложной цепочке  промышленного процесса. Примерно 90 % тех продуктов, которые мы приобретаем, уже прошли предварительную обработку.  Хотя всем известно, что консервация, или термическая обработка уничтожают естественный вкус продукта. Поэтому без химических заводов здесь никак не обойтись. В Америке на химических заводах  Нью – Джерси уже 50 лет трудятся именно на фастфуд.

 Индустрия вкуса - это секретный процесс. Основные американские компании никогда не расскажут формулу своего продукта, не разгласят и имён своих клиентов. Всё это для того, чтоб посетители фастфуда подумали, что здесь работают чудесные повара и прекрасная кухня. Прежде чем побывать на одном из заводов компании « Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» ( « Международные вкусы и ароматы»), Шлоссеру, автору книги о Макдональдсе,  пришлось подписать обязательство о неразглашении названий продуктов, составляющих продукцию компании.   Он посетил лаборатории «лёгких закусок», именно там отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев. В кондитерской лаборатории «делают» вкус мороженного, конфет, пирожных  и зубной пасты. В лаборатории напитков отвечают за вкус «100%-ного» сока и правильного пива. Используя 350 химикатов можно «сделать» запах земляники. Самое большое количество добавок и красителей идут в газировки.

 Создатели Макдональдса в первую очередь делали ставку на семью. В Америке  примерно в середине 70-х как раз был бэби-бум, но мест для отдыха с семьёй было совсем мало. С ребёнком могли прийти и родители, и бабушка с дедушкой. В это самое время открылись места отдыха с яркими горками, шариковыми бассейнами, с клоуном Рональдом. Детям, конечно же, это очень понравилось, и особенно еда в яркой упаковке. «Площадки приводят детей, дети - родителей,  родители – деньги». Помимо всех этих удовольствий, детей привлекают игрушки, входящие в набор вместе с гамбургером и колой, и называется это « Хэппи мил». После выхода на экраны нового мультика или фильма, выпускается целая серия игрушек, причём возникает желание собрать как можно больше игрушек. Всё это привело к тому, что сегодня дети объедаются гамбургерами, пьют литрами колу. Доказанная истина, что вкусовые привычки, да и сама личность, тоже определяются в раннем детстве. Дети питаются в фастфудах, и это для них становится самой привычной едой.

 Ковбои и ранчеры всегда были кумирами американского Запада. Но за последние двадцать лет более полумиллиона из них распродали свой скот и поменяли поле деятельности. Практически всю мясную промышленность подмяли под себя корпорации, снабжающие фастфуд. Поменялось всё, начиная от корма для скота до заработка мясника. Труд на мясокомбинате в Америке считается самым опасным. Поменялся и способ забоя скота. У фермеров коровы паслись на пастбищах и ели траву. Те же коровы, которых растят для фастфуда, перед забоем загоняют целым стадом на специальную площадку, где кормят исключительно зерном и анаболиками. Одна корова съедает примерно 3000 фунтов зерна, при этом набирает вес около 400 фунтов. При этом мясо делается жирным, очень подходящим для фарша.

 В начале 20 века гамбургеры считались едой для бедных, которая продавалась на улице преимущественно у фабрик или на ярмарках. В местной прессе того времени можно было прочесть «Есть гамбургеры – всё равно, что питаться из мусорного ведра». Однако компания «Белый замок» установила у всех на виду свои грили, и тем самым, поправили плохую репутацию гамбургера. После этого образовались «Макдональдсы» со своей семейной политикой. Булку с котлетой стали считать самой хорошей едой для детей, легко жевать, удобно держать в руке, сытно и дёшево. И опять таки пострадали от гамбургеров те же дети. Более 700 детей в Сиэтле заболели, а в 1993-м году шесть детей умерло, поев в фастфуде «Джек ин зе Бокс». После этого печального случая в течение восьми лет подобную инфекцию получили ещё полмиллиона человек. В фарше обнаружили колибактерию, именно от неё сотни человек погибли. В 1982 году колибактерию 0157Н7 впервые выделили. Эта бактерия, из обычной бактерии кишечника мутирует, выделяя токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% людей от этой инфекции умирает в ужасных муках, антибиотики не спасают. Колибактерии убить тяжело, кислота, хлорка, соль, мороз бессильны, она живёт в воде, неделями на прилавках.  Для того, чтобы инфицировать организм, хватит и пяти таких бактерий. 

 Все те новшества, которые произошли в разведении и забое скота, образовали прекрасные условия для распространения этой инфекции. В коровьих загонах ужасные санитарные условия, которые можно сравнить разве что-только со средневековым городом, где протекали реки из нечистот. При обдирании шкуры на мясокомбинате частицы навоза и грязи попадают в мясо. Из - за этого кусок сырого мяса - это опасность. Результаты тестов, проведённые микробиологами, показали, что на кухонной раковине бактерий больше, чем на унитазе. Не так опасно съесть морковку, упавшую в унитаз, чем, если бы она упала в кухонную раковину. Согласно результатам исследований,  в 78,6% говяжьего фарша находятся бактерии распространяющиеся через фекалии. В медицинской литературе в главе о пищевых отравлениях часто встречаются такие эвфемизмы: « уровень форм колибактерий», «аэробное число». Однако всё намного проще можно объяснить: в мясе есть навоз, поэтому от гамбургера можно заболеть. Всё это ещё осложняется тем, что в фарше одного гамбургера содержится мясо от десятков, а то и сотни коров. Поэтому даже без колибактерии там много заразы. Ежедневно в Америке примерно 200 000 человек  получают пищевое отравление от поедания фастфуда, 900 оказываются в больнице, 14 умирают.

 По данным проведенных рентгенологами исследований, если запивать пищу холодными напитками (колой со льдом, липтоном, соком), то время пребывание пищи в вашем желудке сократиться с 4-5 часов до 20 минут! А из этого следует, что это прямой путь к ожирению, потому что такой пищей невозможно насытиться и чувство голода наступает очень быстро, не смотря на то, что ты только что съел Чикен Бекон или Биг Тейсти с большой картошкой и запил все это колой. И это вы получили за один, так сказать, перекус около 1100 калорий, а кто-то ест там и больше. Суточная норма калорий для взрослого мужчины 3000 калорий, а для женщины 2000. Вот и смотрите сами – вы только что съели за один присест 1\3 часть суточной нормы при том, что получили тяжесть в желудке и через час опять почувствуете голод, хотя вам и кажется, что вы наелись до отвала. К тому же, при таком образе питания - с запиванием еды холодными, а особенно газированными напитками - начинаются гнилостные процессы в кишечнике и нормального пищеварения не будет. А горячие напитки, если вы обратили внимание, типа чая или кофе, стоят в Макдональдсе и других фастфудах очень дорого. Они не включаются в комплексные наборы, а вот кола со льдом стоит дешево, и ее покупают практически все.

 54 миллиона жителей Америки страдают ожирением, 6 миллионов неимоверно жирные,их вес свыше нормы на 100 фунтов(45 кг). Это единственная нация в мире, которая растолстела очень быстро. А порции в фасфудах  становятся всё больше и больше. Изобрели уже «трёхпалубный» гамбургер, бутерброд «Великий американец», и «Монстра», и бигмаки. Газировку пьют в 4 раза больше. В 50-х годах порция колы была 230 г, сейчас уже «детская» порция 340 грамм, а взрослая 900 грамм. Люди стали намного больше поглощать жир и сахар. Ожирение стало второй после курения причиной смерти в США. От ожирения ежегодно погибает 28 тысяч человек. У англичан, любителей фастфуда, уровень ожирения возрос в 2 раза. Питание в Японии в основном состояло из морепродуктов и овощей, и толстых у них практически не было. А сегодня японцы  присоединились к нациям толстяков благодаря поеданию фастфуда.

загрузка...


Вредно ли красное мясо? 


Почему одни люди пьют больше других? 


Нужно ли избегать алкоголь при анемии? 


Диета при климаксе 


Как понизить кислотность желудка 


Хороший брак: что это такое? 


Лимиты, упрощающие жизнь 


Снижение сахара в крови лекарственными травами 


Народные методы профилактики и лечения анемии 


Календарь менструального цикла 
Просмотров: 1734 | Добавил: Tanusha | Теги: бывший работник Макдональдс, секреты Макдональдс, история Макдональдс, ожирение, еда в Макдональдс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Новости сайта

Copyright MyCorp © 2024